13 февраля 2014, 16:00:00

Вебинар "Актуализация персональных ресурсов здоровья, как способ формирования здорового стиля жизни у детей дошкольного возраста"

 
Вид мероприятия: Обучение (Тренинги, учебные курсы, лекции)
Организатор: АНО Центр "Про-мама"
Дата начала:
Место проведения: интернет, все регионы
Правила регистрации: Убедительная просьба при регистрации указывать организацию (или частное лицо), ФИО полностью, контактные данные (телефон / e-mail) или прислать ответом на это письмо.

Ведущая: Феррои Людмила Мамедовна. 
Учитель дефектолог/логопед с многолетним опытом работы (педагогический стаж 34 года). Окончила дефектологический факультет Московского Государственного Открытого Педагогического Университета. Специализируется на оказании помощи детям с проблемами развития: аутизмом, синдромом дефицита внимания, трудностями при обучении, нарушениями поведения и речи. Владеет методами выявления речевых нарушений (диагностика, коррекция) и техниками, разработанными в прикладном анализе поведения (АВА). Является автором раздела «Самопознание через чувство и образ» - Программы « Педагогика Здоровье» и 25 печатных работ. 
 
Аннотация:
Многие заблуждаются, считая, что ребенок начинает полноценно развиваться только в школе, и только с педагогами. Огромную роль для будущего восприятия тех или иных вещей ребенком играет дошкольное образование. Поэтому столь важно в воспитании и развитии ребенка не пропустить такой ключевой момент, формирование здорового стиля жизни.
Слово «образование» происходит от слова «образ»!
В этом смысле слово «образование», очевидно, означает приведение человека  к некоему идеальному состоянию, заданному высшими образцами современной культуры, в  которой этот человек существует.
Ведь невозможно представить образование ребенка, как процесс, отстраненный от его телесных ощущений, эмоциональных переживаний, опыта коммуникаций?
Образование - процесс гармоничный. Здоровье  в широком смысле  этого слова выступает, как одна из целей в процессе получения образование и как  средство достижения «высокой  гармонии», и  к тому же, как индикатор правильности выбора пути.
В данном случае мы будем обсуждать все факторы здоровья: внутренние и внешние.
К внутренним относятся индивидуальные особенности  ребенка – физические (темп развития, самочувствие, адаптивные возможности) и психические (уровень развития, самооценка, мотивации, познавательные способности).  К  внешним – физические  и социальные факторы среды (микро- и макросреда, окружение и традиции и др.).
Традиционная программа обучения  и развития в дошкольном учреждении, в школе,  в семье как правило направлена  в основном на интеллектуальное развитие ребенка.
Его учат писать, считать, он узнает много нового об окружающем его  мире. Однако  в потоке сообщаемой информации отсутствует сам ребенок – его телесная жизнь, внутренние и душевные переживания, отношения с другими людьми и пр.
В результате полученные знания и умения  нередко имеют отчужденный характер: они лишь формально усвоены, так как к самому ребенку не имеют никакого отношения. Но для полноценного развития личности ему  совершенно необходимо знать  и понимать себя.


Координатор программы вебинаров: Екатерина Хомуева, специалист Центра "Про-мама", connectcate@gmail.com
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии