19 февраля 2014, 11:00:00

Вебинар «Этика коммуникаций благотворительности: неочевидное и вероятное»

 
Вид мероприятия: Обучение (Тренинги, учебные курсы, лекции)
Организатор: Агентство социальной информации
Дата начала:
Дата окончания: 19.02.2014 13:00:00
Стоимость участия: Бесплатно
Место проведения: интернет, все регионы

Почему мы предлагаем обсуждать эту тему именно сейчас? 
Во-первых, одна из причин – «подогретый» интерес. Последнее время несколько ярких информационных поводов вызвали серьезную дискуссию вокруг того, что касается фандрайзинга в помощь тяжело больным людям – детям ли, взрослым. На фоне этой дискуссии поднялись вопросы, которые очень важно обсуждать дальше. Во-вторых, организаций, работающих в этой сфере в разных уголках нашей страны очень много, и мы считаем важным внести свой вклад в то, чтобы они получили возможность обсудить свои «цеховые» вопросы с одним из лидеров. В-третьих, эти вопросы по большому счету не такие уж и «цеховые», поэтому и те, кто не занимается впрямую помощью тяжело больным людям, смогут получить на вебинаре пищу для размышлений. Ну и, в-четвертых, этот вебинар АСИ проводит в преддверии Международного дня редких заболеваний, который отмечается в конце февраля.
Вебинар продолжает программу онлайн-обучения, которую предлагает Агентство социальной информации НКО в год своего 20-летия. Программа составлена на основе пожеланий НКО, озвученных по результатам уже прошедших вебинаров, опросов, а также в ходе живого общения. 

В программе:
- Что можно, а чего нельзя для привлечения внимания?
- Можно ли «использовать» знаменитостей?
- Как этично привлекать родственников к коммуникациям?
- Можно ли веселиться или радоваться в хосписе?
- Правда о жизни и смерти, которую нужно знать?
- Есть ли табу? Где надо остановиться, чтобы не запугать публику?
- Почему наши сограждане осуждают тех, кто просит помощи? Как убедить людей, что помогать и просить помощи – нормально?

Ведущая - Лида Мониава, менеджер детской программы фонда помощи хосписам "Вера"
За последнее время Лида – журналист по профессии – стала одним из самых авторитетных публицистов в сфере благотворительности. Ее СМИ – фейсбук и социальные сети, где ее блог читают и обсуждают тысячи людей. Вопросы, которые задает Лида – из тех, на которые нет очевидных ответов, а эффект от некоторых ее постов иногда можно назвать чудесным. Можно ли «повторять этот трюк» и что для этого надо знать?


Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии