28 апреля 2014, 11:00:00

Вебинар "Использование песка в терапевтической работе с приемными детьми"

 
Вид мероприятия: Обучение (Тренинги, учебные курсы, лекции)
Организатор: Центр "Про-мама"
Дата начала:
Стоимость участия: Бесплатно
Место проведения: интернет, все регионы
Правила регистрации: Убедительная просьба при регистрации указывать организацию (или частное лицо), ФИО полностью, контактные данные (телефон / e-mail)

Аннотация: 
С одной стороны, песок является простым природным материалом, его сейчас довольно просто найти, легко купить. Но с другой стороны, он абсолютно завораживает каждого, кто прикасается к нему. Вспомните, как вы в детстве играли в песочницах, как сейчас до сих пор некоторых детей не вытащить оттуда. Нас притягивают уникальные свойства песка: его сыпучесть, текучесть, «утекает сквозь пальцы», фактура, мягкость или наоборот грубость, и многое другое.
На нашем вебинаре мы поговорим о том, как песок и его свойства можно применять в работе с приемными детьми. Насколько он полезен в развитии мелкой моторики и тактильности. Почему именно песок, что это за материал, какой он бывает, как он работает, смесь природных материалов – песка и воды.
А так же осветим два основных способа работы с ним – возможности песочниц и рисование песком на световых планшетах. Какие инструменты нужны для эффективной работы.
В процессе вебинара мы обратимся к нашему практическому опыту, разберем кейсы и продемонстрирует их фотографиями.

Ведущие:
Куракина Натали -  игро- и арт-терапевт Центра «Про-мама», клинический психолог, терапевт выразительными искусствами. Среди творческих инструментов в основном использует песок: работа в песочницах и на световых планшетах для рисования песком.

Широкова Ольга – педагог, терапевт, арт-терапевт, художник. Имеет большой опыт работы с приемными детьми и детьми–сиротами. В Центре «Про-мама» ведет «Детский клуб» для приемных семей.


Координатор программы вебинаров:
Екатерина Хомуева, connectcate@gmail.com
АНО Центр «Про-мама», pro-mama@mail.ru
Группа ВКонтакте: http://vk.com/club24327590
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии