Обучение добровольцев искусству просить пожертвования

 
Из предисловия автора:

"Добровольцы – это часть процесса развития организации. Они помогают планировать и проводить почти все мероприятия фандрейзинга, будь то благотворительная продажа выпечки, официальный прием, ежегодный марафон по сбору 100 тысяч долларов или многомиллионная кампания по пополнению капитала организации. Добровольцы могут быть нашими лучшими союзниками и самыми эффективными “добытчиками” пожертвований; они могут быть нашей самой большой проблемой и огромным разочарованием; они могут сочетать – и нередко сочетают – все эти качества. Мы можем любить наших добровольцев, ненавидеть их, но добиться успеха без них не можем, особенно если намерены провести серьезную кампанию по сбору средств. Поэтому мы должны их учить тайнам ремесла.

За более чем 20 лет работы в данной области я обучил сотни добровольцев тому, как просить деньги, и делал это на семинарах, посвященных подготовке и проведению встречи с просьбой о пожертвованиях. Это действенный подход, особенно если вы используете добровольцев для обращения за крупными пожертвованиями в ходе кампании, и я хотел бы поделиться этим опытом".

Пособие можно найти в сети


Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии