Методическая работа как условие обеспечения эффективности деятельности социозащитного учреждения

 
Авторизуйтесь чтобы увидеть прикрепленные файлы.
Автор: Наталья Вячеславовна Панкова, заместитель директора по методической работе КГКУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Парус надежды»

Среди всех профессий системы «человек-человек» профессия социальный работник – особая.  Именно в ней  профессионально-важные и личные, человеческие качества так взаимосвязаны,  профессиональная компетентность имеет особый смысл и особое  значение. Только подготовленный, компетентный специалист, обладающий системой научно-практических знаний и умений, умеющий решать профессиональные задачи  сможет оказать  людям помощь в решении жизненных трудностей. Особенность социальной сферы в том, что многие специалисты приходят  сюда   из других профессий, не имея профильного образования, либо не имея практических навыков социальной работы. В связи с этим, существует  необходимость методического сопровождения специалиста  на всех этапах его профессионального становления, сопровождения самой социальной сферы в ее развитии и качественных  изменениях. 
В связи с этим, одним из условий,   обеспечивающих  эффективную работу системы социозащитных учреждений,  является целенаправленный подход в организации качественного обучения специалистов. В этом направлении системообразующую (методическую и обучающую) функцию для всех социозащитных учреждений края выполняет опорно-экспериментальное учреждение социальной сферы РФ КГКУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Парус надежды». Центр осуществляет свою деятельность с 1994 года, за это время более 26,5  тысяч детей и подростков  Приморского края получили помощь и поддержку. С 2006 года Центр имеет статус опорно-экспериментального учреждения социальной сферы РФ, является методическим центром для всех учреждений системы социального обслуживания семьи и детей.  
В Центре  создана модель методического сопровождения специалистов учреждений социально обслуживания семьи и детей

Статья доступна для скачивания
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии