Ребенок и сенсорная интеграция

 
Разработанная автором теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, a реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных занятий. Методам преодоления такого рода проблем посвящена значительная часть книги.

Книга предназначена как самым разным специалистам (неврологам, психологам, педагогам, специалистам по физической и социальной реабилитации, эрготерапевтам), так и родителям, которые смогут по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации автора.

Содержание

Предисловия
Предисловие научного редактора.
Вступительное слово.
Предисловие.

Часть 1. Сенсорная интеграция и мозг 
  • Что такое сенсорная интеграция?
  • Развитие сенсорной интеграции: от рождения до школы.
  • Нервная система: взгляд изнутри.
Часть 2. Нарушения сенсорной интеграции 
  • Что такое нарушения сенсорной интеграции?
  • Нарушение работы вестибулярной системы.
  • Диспраксия развития.
  • Тактильная гиперчувствительность.
  • Зрительная перцепция и нарушения слуха и речи.
  • Ребенок с аутизмом.
Часть 3. Как можно помочь 
  • Оценка и вмешательство.
  • Что могут сделать родители.
Приложение А. Комментарии.
Приложение В. Обзор литературы.
Приложение С. Терапевтическое оборудование.
Приложение D. Ответы на вопросы родителей.
Словарь терминов.
Предметный указатель.

Книгу можно найти в интернете
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии