Оказание ранней помощи. Методические рекомендации

 
Авторизуйтесь чтобы увидеть прикрепленные файлы.
Рождение ребёнка-инвалида долгое время воспринималось как фатальность. Родители очень тяжело переживают сообщение о наличии у ребёнка врожденной патологии или нарушения развития. Все исследования подтверждают: понимание того, что их ребёнок не такой, как они себе представляли, является для родителей тяжелым потрясением. В этот момент они испытывают чувства несправедливости, отчаяния и вины. 
Служба ранней помощи, как целостная семейно-ориентированная система длительной медико-социальной и психолого-педагогической помощи, находится в настоящее время на начальной стадии. Данное пособие посвящено теме организации службы ранней помощи как структурному подразделению отделения медико-социальной реабилитации детей и основным методикам, используемым при проведении пролонгированного медико-социального сопровождения детей раннего возраста с нарушениями развития.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Организация службы ранней помощи как структурного подразделения отделения медико-социальной реабилитации детей
  • Цели и задачи Службы ранней помощи 
  • Структура Службы ранней помощи
  • Кадры Службы ранней помощи 
  • Материально-техническое оснащение Службы
  • Формы работы специалистов с детьми и семьями в Службе ранней помощи
  • Критерии включения детей в программу и порядок их зачисления на курацию Службой ранней помощи
  • Порядок ведения детей специалистами Службы ранней помощи
Основные методики, используемые при проведении пролонгированного медико-социального сопровождения детей раннего возраста с нарушениями развития
  • Психологическое сопровождение семьи 
  • Коррекционно-педагогическая работа с детьми
  • Лечебная физкультура 
  • Медико-социальные показатели деятельности Службы ранней помощи
Методы оценки медико-социальной эффективности деятельности Службы ранней помощи
  • Средства контроля обеспечения результатов 
  • Практическое применение полученных результатов 
Заключение 

Пособие доступно для скачивания

 




Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии