Библиотека
-
Никаких подарков в детские дома...
Тип: Статьи Автор: Анна Пучкова, президент благотворительного фонда «Мозаика счастья».
Никаких подарков в детские дома. Да, я имею в виду вовсе не «ребята срочно помогите, у нас в этом году не хватает подарков для несчастных обделенных детишек в детских домах», я имею в виду именно «пожааааалуйста, прекратите издеваться над детьми из детских домов, заваливая их подарками».
-
-
Проблемы постинтернатной адаптации
Тип: Статьи Автор: И.В. Баева, Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Заворонежский детский дом», социальный педагог
-
-
-
Игра Real Life "Настоящая жизнь"
Тип: Учебные и методические пособия Автор: Организация IM (Я Есть)
Игра для работы с детьми-сиротами, подростками, молодежью.
Цель игры: научить в игровой форме правильному отношению к финансам, реалиям общества, принципу "что посеешь, то и пожнешь".
-
Природа, воспитание и раннее развитие мозга
Тип: Статьи Автор: Sara Gable, Melissa Hunting, перевод Т. Панюшевой
Новые исследования раннего развития мозга предоставляют прекрасную возможность для изучения, как переплетаются задатки и воспитание, формируя человеческое развитие.
-
-
-
-
Профессиональный стандарт специалиста органов опеки и попечительства
Тип: Статьи Автор: Г.В. Семья
Органы опеки являются государственным институтом, призванным защищать права детей. На практике так происходит далеко не всегда. Одна из причин этого - недостаточная готовность самих специалистов к сложной работе. Попытка государства стандартизировать деятельность специалиста ООП - один из способов справиться с ситуацией. Насколько этот способ окажется эффективным, покажет время.
-
-
-
-
Материалы конференции "Современные технологии поддержки семей, попавших в ТЖС", Москва, 11 марта 2017 г.
Тип: Материалы семинара, конференции Автор:
Сборник включает материалы I международной научно-практической конференции «Современные технологии поддержки семей, попавших в трудную жизненную ситуацию», 11 марта 2017 года, обобщающие опыт отечественных и зарубежных специалистов, занимающихся поддержкой семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, и профилактикой социального сиротства. Тематика статей и тезисов освещает актуальные проблемы воспитания ребенка с особенностями развития,
психологической помощи его семье и профилактики девиантного родительства.
Сборник адресован специалистам социальной сферы, педагогам и психологам, ученым и практикам, занимающимися теоретическими и прикладными вопросами поддержки семьи.
-
Сборник материалов по эффективным технологиям раннего вмешательства в системе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Тип: Учебные и методические пособия Автор: Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Сборник материалов по эффективным технологиям раннего вмешательства подготовлен по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, негосударственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский
институт раннего вмешательства», на основе опыта программ раннего вмешательства, реализуемых в различных регионах Российской Федерации (Санкт-
Петербург, Архангельск, Великий Новгород, Хабаровск, Томск, Красноярск, Улан-Удэ и др.)
Данные рекомендации адресуются широкому кругу специалистов: специалистам органов государственной и муниципальной власти, руководителям и
специалистам организаций и учреждений, реализующим программы помощи семьям и детям с ограниченными возможностями здоровья, широкому кругу
специалистов, занимающимися проблемами семьи и детства.
Источник:
http://fond-detyam.ru/about/
-
-
Оказание ранней помощи. Методические рекомендации
Тип: Учебные и методические пособия Автор:
Служба ранней помощи, как целостная семейно-ориентированная система длительной медико-социальной и психолого-педагогической помощи, находится в настоящее время на начальной стадии. Данное пособие посвящено теме организации службы ранней помощи как структурному подразделению отделения медико-социальной реабилитации детей и основным методикам, используемым при проведении пролонгированного медико-социального сопровождения детей раннего возраста с нарушениями развития
-
-
|
|