09 апреля 2015, 20:04

Всероссийская конференция «Социальное партнерство в инклюзивном образовании» пройдет 16-17 апреля в Москве

 
Организатор: Министерство образования и науки РФ, представительство Евросоюза в РФ, Московский городской психолого-педагогический университет и РООИ «Перспектива». Конференция пройдет при информационной поддержке Агентства социальной информации, информационного агентства РИА Новости, портала психологических изданий Psyjournals.ru
Дата начала:
Дата окончания: 17.04.2015
Стоимость участия: Бесплатно
Место проведения: г. Москва

Цель конференции:
поддержка и повышение качества инициатив, направленных на развитие инклюзивного образования в России, формирование культуры социального партнерства в сфере инклюзивного образования, укрепление взаимодействия образовательных структур и некоммерческих организаций.

Планируется рассмотреть вопросы:
  • подготовка кадров для профессиональной работы в сфере инклюзивного образования;
  • отечественный и зарубежный опыт социального партнёрства в инклюзивном образовании;
  • успешные социальные проекты в сфере инклюзивного образования;
  • успешные примеры взаимодействия органов власти, образовательных и некоммерческих организаций в вопросах развития инклюзивного образования, стратегические и тактические направления развития социального партнерства в инклюзивном образовании.
В программе — пленарные заседания, круглые столы, мастер-классы и лекции.

К участию приглашаются представители общественных и профессиональных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере инклюзивного образования; благотворительных фондов и некоммерческих организаций; Министерства образования и Минэкономразвития РФ, Общественной палаты РФ; Государственной Думы; парламентарии и зарубежные эксперты.

Рабочие языки конференции — русский и английский.

Место проведения:
16 апреля — представительство Европейского союза в РФ (Кадашевская набережная, д. 14/1);
17 апреля – Московский городской психолого-педагогический университет (ул. Сретенка, д. 29).

Источник информации: АСИ

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии